В 90-е, да и в 2000-е российский бизнес работал по схеме «произвели – продали» и так по кругу. Сегодня такая схема ведет к разорению, так как игнорирует личность клиента, требует огромных затрат на рекламу каждого нового товара/услуги. Экономика впечатлений диктует другой путь.
Делимся с вами замечательным примером вербальной айдентики. Бренд абсолютно идентифицируется, целостное восприятие, яркое, запоминаемое, но без использования логотипа.
Чтобы развиваться в бизнесе, нужно говорить на универсальном языке и понимать, какой смысл деловой партнёр вкладывает в каждое слово. В статье поговорим о понятиях бренд, брендинг и айдентика. Все три термина относятся к сфере брендинга, маркетинга и бизнеса. В то же время ни одно другое сочетание родственных, но не идентичных слов не порождает столько ложных смысловых комбинаций и интерпретаций. Разберемся, что есть что...
Распространенная ассоциация к слову «бренд» – узнаваемый логотип. Такое мнение допустимо иметь рядовым потребителям, но никак не владельцам/руководителям бизнеса. Для продвижения бренда, и тем более для захвата рынка, мало нарисовать крутой логотип, придумать название и звучный слоган
В наше время рынок настолько быстро меняется, что вкладываться в полугодовые исследования рынка, потребителей и формулировать стратегию бренда не приходится. Бренду необходимо быстро реагировать на любые изменения конъектуры рынка и пользовательские потребности.
В работе, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не понимают большинства терминов или услуг брендинг-агентств. Даже на уровне первичного общения употребляются термины, значения которых истолковывается не верно.