До сих пор при разработке сайта мы сталкиваемся с тем, что в понимании клиента контент и текста для сайта это некий отвлеченный набор статей и описания содержащий заголовки, ключевики, стандартный набор оборотов, типа «динамично развивающаяся компания». Текст зачастую клиенты пишут сами, а от студии требую нарисовать красивую оболочку, от которой челюсть отвиснет + куча анимации и эффектов, а текста потом сами вставим.
Наивно полагать, что ваши посетители приходят на главную станицу сайта. Обычно пользователь попадает на ваш сайт из поисковой системы по конкретным запросам. Каждый из запросов ведет на целевую страницу продукта или услуги.
За многолетнюю практику разработки сайтов и интерфейсов мы часто сталкиваемся с тем, что каждый из участников процесса (проектировщик, дизайнер, клиент) видит каждый из этапов проектирования по своему. Попробуем обойти эти проблемы и выстроить плодотворную методологию процесса разработки сайта.