Делимся с вами замечательным примером вербальной айдентики. Бренд абсолютно идентифицируется, целостное восприятие, яркое, запоминаемое, но без использования логотипа.
Чтобы развиваться в бизнесе, нужно говорить на универсальном языке и понимать, какой смысл деловой партнёр вкладывает в каждое слово. В статье поговорим о понятиях бренд, брендинг и айдентика. Все три термина относятся к сфере брендинга, маркетинга и бизнеса. В то же время ни одно другое сочетание родственных, но не идентичных слов не порождает столько ложных смысловых комбинаций и интерпретаций. Разберемся, что есть что...
Распространенная ассоциация к слову «бренд» – узнаваемый логотип. Такое мнение допустимо иметь рядовым потребителям, но никак не владельцам/руководителям бизнеса. Для продвижения бренда, и тем более для захвата рынка, мало нарисовать крутой логотип, придумать название и звучный слоган
В работе, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты не понимают большинства терминов или услуг брендинг-агентств. Даже на уровне первичного общения употребляются термины, значения которых истолковывается не верно.
Узнаваемый фирменный стиль, как бесценный актив в борьбе за клиентов – дорогой продукт на рынке брендинг-услуг. А стоит ли покупать полный набор носителей бренда, чтобы найти и удержать своего потребителя?
Создать брендбук своими руками? Да, вам не показалось! Вы действительно можете сделать это без посторонней помощи! Более того, если вы решите заняться его созданием самостоятельно, вы только выиграете, поскольку многие вынуждены заказывать брендбук, не зная, что представляет собой это понятие.