Если вы планируете развитие бизнеса, вас должны узнавать. С вами, у вас, на вас должны хотеть работать. Ваши идеи и принципы должны быть понятны всем: от сотрудников до клиентов. Одним словом, у вас должен быть свой образ, свой стиль. О нем мы сегодня и поговорим.
Цель каждой компании – выделиться из толпы, стать уникальной, успешно донести свою идею до аудитории. Для этого создается совокупный образ, называемый идентичностью компании. Он состоит из визуального (фирменного) стиля, коммуникации и поведения.
Визуальная идентификация компании:
— логотип
— форма персонала
— корпоративные цвета
— дизайн интерьеров
Корпоративные коммуникации:
— PR
— реклама
— официальная информация
— социальные сети
— выступления представителей компании
Поведение компании:
— миссия
— ценности
— внутренние отношения
— нормы поведения
В целом, фирменный стиль отражает идеи, ценности и цели компании, ее принципы, характеристики. При более подробном рассмотрении можно выделить следующие функции, которые выполняет фирменный стиль:
— делает компанию легко узнаваемой, запоминающейся и уникальной;
— формирует имидж компании: повышает известность на рынке, вызывает доверие клиентов и партнеров;
— укрепляет корпоративный дух, сильнее объединяет компанию: каждый сотрудник чувствует себя частью единого организма;
— повышает эффективность рекламы, структурируя ее;
— визуализирует структуру компании, отражает взаимосвязь ее составных частей.
Таким образом, роль фирменного стиля в формировании образа компании невозможно переоценить. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем уделять максимум внимания этому важному аспекту бизнеса.