ВЫХОДИ — ВО — ДВОР
Разработка бренда социальной активности молодежи
На входе
Заказчик «Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы». Основные направления работы: поддержка малого и среднего бизнеса; формирование инновационной инфраструктуры столицы и развитие малого бизнеса; социальные инициативы и активности; работа с молодежью; профориентация молодежи в области технических специальностей, предпринимательства, творческих индустрий; обучение начинающих предпринимателей.
Задача и реализация
Разработка бренда социальной активности молодежи. Объединение людей разного возраста, пола, национальностей и достатка в реальном мире с живым общением за общими интересными, веселыми и увлекательными занятиями: спорт, активности, музыка, творчество.
Ключевая креативная метафора — границы нашего двора, города, района. Выйти за границы, выпрыгнуть, стартануть.
Визуальная реализация — модульные графические формы, динамическая форма для логотипа и графических форм, выразительный акцидентный шрифт в паре с каллиграфической стилизацией под граффити. Дизайн-код бренда выстраивается из формы, цвета и шрифтовых пар.










