«Бюро»

Ребрендинг фирменного стиля

Ребрендинг сети магазинов канцелярских товаров

Проблема:

Существующий стиль компании был разработан более 10 лет назад. Сейчас устарел, многие рекламные материалы, оформления магазинов, разрабатываются уже с существенным отклонением от него. На данный момент стиль устарел и не соответствует масштабу деятельности и уровню компании. На сегодня компания один из лидеров по своему профилю в ХМАО. Бренд утратил свою актуальность, стал скучным и напоминает только светлое и забытое прошлое. Появилось желание выйти на новый рынок, сменить и расширить целевую аудиторию

Задача:


Редизайн логотипа, визуального оформления стиля и всех носителей бренда (всего более 30 позиций). Так же важным условием было – не менять радикально стиль, т.к. посетители розничных магазинов сети привыкли к фирменному цвету и оформлению магазинов. Бренд должен оставаться узнаваемым. Оранжевый цвет должен остаться стержневым, т.к. на сегодня компания БЮРО ассоциируется именно с оранжевым цветом. Остальные элементы треугольник, кубики, человек на порядок менее узнаваемы. Также все вывески, фасады, входные группы, оформлены в оранжевом цвете, и клиент не готов на дополнительные траты на полную замену.

Решение:


Логотип
Для ретейл бизнеса самым главным требованием к разработке логотипа является его НЕ оригинальность, а читаемость, масштабируемость и простота в дальнейшей реализации на вывесках, объемных конструкциях или подсветке. В этой связи был построен логотип исходя из геометрически правильных форм и окружностей. В качестве знака используется конструкция ил логотипа и простого символа, что в сумме читается как Ю.
Фирменный стиль
Основными элементами фирменного стиля являются: цветовая гамма и различные сочетания в рамках гаммы, фирменный шрифт и фон в виде пиктограмм. Для печатных и промо материалов была разработана оригинальная модульная конструкция из геометрических фигур с помощью данного модуля выстраивается вся визуальная коммуникация бренда.
Цветовая гамма логотипа
Логотип сети магазинов канцелярии

 

Интерпретация логотипа и фирменный паттерн. Простой запоминаемый знак

 

Деловая корпоративная документация

 

Фирменный шрифт

 

Иконки товарных групп

 

Промо носители бренда

 

Визуальные коммуникации и рекламная полиграфия. Фирменный динамичный модуль

 

Внедрение фирменного стиля в экстерьер и интерьер магазина

Не принятая версия логотипа и стиля

В результате:

  • — 100% ребрендинг фирменного стиля
  • — Новое, более яркое, простое и внятное визуальное позиционирование бренда
  • — Разработана система визуальных метафор, фирменный фон и динамичный модуль, с помощью которого выстраивается вся визуальная коммуникация бренда на промо носителях
  • — Фирменный стиль насчитывает более 30 носителей бренда:  логотип и его интерпретации, цветовая гамма основная и дополнительная,  деловая корпоративная документация, форма одежды сотрудников магазина и склада, промо продукция (флаги, сувенирка, раздаточный материал, бонусные и дисконт карты), рекламная полиграфия (каталог, листовки, флаер, POS материалы, рекламный баннер). Примеры внедрения стиля в экстерьер и интерьер магазинов (иконки товарных групп, вывеска, входная зона, таблички, указатели, штендер, оформление окон и плакаты, товарный ценник)
  • — Подготовлено многостраничное «Руководство по внедрению фирменного стиля»