Organic Life

Разработка бренда и фирменный стиль

Проект Organic Life


В основе концепции проекта лежит желание объединить медицину, спорт и здоровый образ жизни. Задачей проекта является - привнести и замотивировать людей на занятия спортом, причем на постоянной основе, в рамках социально-активного пространства, путем различных мероприятий на открытом воздухе, предоставления индивидуальных услуг на дому, создания мини групп для совместного занятия спортом и проведения спортивного досуга. Бренд OrganicLife собирает вокруг себя единомышленников, соединенных вместе общей приверженностью воспитания счастливых детей, содействия здоровому образу жизни и предания чувства социальной ответственности.

Разработка бренда


Клиенту было представлено на выбор три концепции бренда. Основной и флагманской концепцией была выбрана «Линия жизни» - Line of Life. Основным графическим элементом фирменного стиля является линия. Линия, как ассоциация с линией жизни, здоровый путь, стремление и развитие. Из этой формы рождаются простые формы и иконки символы, которыми предполагается подкрепить все направления проекта – пилатес, цигун, йога, бег, здоровая еда.

Концепция бренда Line of Life

 

Разработка логотипа проекта

 

 

 

Рекомендуемый фирменный шрифт

Деловая документация и промо-материалы