Braplast

Уникальный медицинский тест.

Разработка бренда медицинского теста

Уникальный уро-тест Braplast

Уникальная методика и разработка позволяет женщинам диагностировать комплекс урозаболеваний на разных стадиях. Надежный и быстрый результат в помощь врачам и пациентам. За одно применение девушка сразу же получает ответы на интимный вопрос – «Что у меня не так?»

Разработка бренда

Ядро целевой аудитории: молодая девушка, некогда болеть, прежде чем идти к врачу сама все проверю и узнаю.
В качестве основной метафоры была выбрана позиция – умный продукт. Высокие технологии, научные разработки, немецкое качество.
Ценности бренда, которые раскрываем и подчеркиваем в визуализации: уверенный, гарантия результата, честный, умный, высокотехнологичный.

 

Фирменный фон и логотип

Логотип медицинского теста

 

Логотип медицинского теста

Система визуальной и вербальной коммуникации бренда

Логотип медицинского теста
Логотип медицинского теста
Логотип медицинского 
теста
Логотип медицинского 
теста

 

Концепция упаковки для линейки тестов

Упаковка медицинского теста

 

Визуальные коммуникации бренда. Пример рекламной полосы

В рамках разработки бренда было сделано:

— разработка платформы бренда

— точечное позиционирование бренда под выбранную аудиторию и разработка образа бренда

— метафора бренда и коммуникации

— разработка комплекса визуальных носителей

— фирменная упаковка для серии тестов